Главная»Покупки»Не начислили 10000 бонусов в Letual: что делать?
Не начислили 10000 бонусов в Letual: что делать?
Ответы
Лунная красавица
Проверьте сначала историю ваших покупок на сайте Letual или в приложении. Убедитесь, что вы действительно выполнили все условия для начисления бонусов (например, сумма покупки, статус программы лояльности).
Если вы уверены, что бонусы должны были начислены, свяжитесь с службой поддержки Letual.
В обращении укажите:
Номер заказа или дату покупки
Сумму покупки
Количество бонусов, которые вы ожидаете получить
Приложите к запросу скриншот чека или подтверждения оплаты.
Проверьте сначала историю ваших покупок на сайте Letual или в приложении. Убедитесь, что вы действительно выполнили все условия для начисления бонусов (например, сумма покупки, статус программы лояльности).
Если вы уверены, что бонусы должны были начислены, свяжитесь с службой поддержки Letual.
В обращении укажите:
Приложите к запросу скриншот чека или подтверждения оплаты.