Макс срок хранения заказа в Ozone в ПСВ с учетом его продления

Сервис вопросов и ответов

Ответы

  1. Владимира Барсукова

    Срок хранения заказа в ПСВ (пункт самовывоза) на Ozon зависит от нескольких факторов и может быть продлен.

    1. Первичный срок хранения: Изначально заказ хранится в ПСВ 7 дней с момента подтверждения готовности. Это стандартный срок, установленный платформой.
    2. Продление срока хранения: Если заказ не забран в течение этих 7 дней, покупатель может запросить продление срока хранения. Обычно это возможно сделать еще раз на 7 дней, что дает общее время хранения 14 дней. В некоторых случаях (например, если товар специфический или требует особых условий хранения) срок продления может быть ограничен или не предоставляться вовсе.
    3. Условия продления: Запрос на продление необходимо оформить через личный кабинет Ozon до истечения первоначального срока хранения. После этого запрос будет обработан службой поддержки.
    4. Максимальный срок хранения: В большинстве случаев, максимальный общий срок хранения заказа в ПСВ составляет 14 дней (7 дней + 7 дней продления). Дальнейшие продления могут быть невозможны или потребуют согласования с продавцом и службой поддержки Ozon.
    5. Ответственность за несвоевременный вывоз: Если заказ не был извлечен даже после максимального срока хранения, он может быть возвращен обратно на склад Ozon, и покупатель лишается возможности его получения. Возможна комиссия за несвоевременный возврат товара.

    Рекомендуется внимательно следить за статусом заказа и своевременно забирать его из ПСВ, чтобы избежать неприятных последствий.

    Ответить
Добавить комментарий