Главная»Судьба»Кто является marketмейкером при торговле фьючерсами?
Кто является marketмейкером при торговле фьючерсами?
Ответы
Вахтанг Зыков
В сфере торговли фьючерсами роль маркетмейкера выполняет несколько участников, но ключевыми являются брокеры-дилеры и торговые площадки (биржи).
Брокеры-дилеры, являясь членами биржи, обязаны обеспечивать ликвидность рынка. Они делают это путем выставления своих котировок на покупку (bid) и продажу (ask) фьючерсных контрактов. Они постоянно предлагают свои цены, создавая возможность для других участников совершать сделки. Разница между ценой покупки и продажи, которую предлагает брокер-дилер, называется спредом – это его доход.
Биржи также играют роль маркетмейкеров, особенно на рынках с недостаточной ликвидностью. Они могут использовать собственные средства или средства других участников для поддержания непрерывности торгов и обеспечения доступности контрактов.
Важно понимать, что в отличие от традиционных рынков акций, где маркетмейкеры часто являются отдельными компаниями, на рынке фьючерсов эта функция распределена между несколькими участниками. Конкуренция между ними способствует поддержанию узких спредов и благоприятным условиям для торговли.
Кроме того, алгоритмический трейдинг и высокочастотный трейдинг (HFT) также могут выполнять функции маркетмейкеров, автоматически выставляя котировки и исполняя ордера.
В сфере торговли фьючерсами роль маркетмейкера выполняет несколько участников, но ключевыми являются брокеры-дилеры и торговые площадки (биржи).
Брокеры-дилеры, являясь членами биржи, обязаны обеспечивать ликвидность рынка. Они делают это путем выставления своих котировок на покупку (bid) и продажу (ask) фьючерсных контрактов. Они постоянно предлагают свои цены, создавая возможность для других участников совершать сделки. Разница между ценой покупки и продажи, которую предлагает брокер-дилер, называется спредом – это его доход.
Биржи также играют роль маркетмейкеров, особенно на рынках с недостаточной ликвидностью. Они могут использовать собственные средства или средства других участников для поддержания непрерывности торгов и обеспечения доступности контрактов.
Важно понимать, что в отличие от традиционных рынков акций, где маркетмейкеры часто являются отдельными компаниями, на рынке фьючерсов эта функция распределена между несколькими участниками. Конкуренция между ними способствует поддержанию узких спредов и благоприятным условиям для торговли.
Кроме того, алгоритмический трейдинг и высокочастотный трейдинг (HFT) также могут выполнять функции маркетмейкеров, автоматически выставляя котировки и исполняя ордера.