Популярность этого образа связана с несколькими факторами. В рекламе крема ‘Nivea’ использовалась немецкая актриса Диана Крюгер, которая воплотила идеал классической европейской красоты: светлые волосы, фарфоровая кожа и выразительные глаза. Этот образ был тщательно продуман и соответствовал представлениям о здоровье, молодости и ухоженности, которые компания хотела транслировать.
Рекламная кампания, стартовавшая в 2000-х годах, была очень успешной и закрепила за Крюгер статус ‘лица Nivea’. Ее образ стал синонимом бренда и ассоциировался с эффективностью и качеством продукции. Влияние на восприятие красоты было значительным – многие женщины стремились к подобному внешнему виду, что способствовало дальнейшему укреплению популярности образа.
Стоит отметить, что выбор светлых волос не был случайным. Блондинки традиционно ассоциируются с молодостью и свежестью, а также с определенным типом женственности, который ценится в рекламе косметических средств.
Популярность этого образа связана с несколькими факторами. В рекламе крема ‘Nivea’ использовалась немецкая актриса Диана Крюгер, которая воплотила идеал классической европейской красоты: светлые волосы, фарфоровая кожа и выразительные глаза. Этот образ был тщательно продуман и соответствовал представлениям о здоровье, молодости и ухоженности, которые компания хотела транслировать.
Рекламная кампания, стартовавшая в 2000-х годах, была очень успешной и закрепила за Крюгер статус ‘лица Nivea’. Ее образ стал синонимом бренда и ассоциировался с эффективностью и качеством продукции. Влияние на восприятие красоты было значительным – многие женщины стремились к подобному внешнему виду, что способствовало дальнейшему укреплению популярности образа.
Стоит отметить, что выбор светлых волос не был случайным. Блондинки традиционно ассоциируются с молодостью и свежестью, а также с определенным типом женственности, который ценится в рекламе косметических средств.