Сервис вопросов и ответов

Ответы

  1. Миртруд Лукьянова

    В рекламной кампании ‘Закупятница’ в метро, проходившей в период с 2018 по 2020 год, ключевыми лицами были актриса Анна Калышева и популярный блогер Александр Бедный (известный как ‘Бедный Алекс’). Калышева воплощала образ современной хозяйки, решающей бытовые вопросы быстро и эффективно. Бедный, в свою очередь, представлял собой типичного покупателя, демонстрирующего удобство использования приложения для заказа продуктов.

    Стоит отметить, что использовались также эпизодические появления других актеров и обычных людей, чтобы создать ощущение массовости и вовлеченности аудитории. Однако именно Калышева и Бедный стали узнаваемыми лицами кампании и способствовали ее запоминаемости.

    Рекламная кампания включала в себя видеоролики для экранов в метро, а также печатные материалы с изображением актеров. Особое внимание уделялось созданию динамичного и позитивного образа бренда ‘Закупятница’, подчеркивающего удобство и экономию времени.

    Ответить
Добавить ответ