Сервис вопросов и ответов

Ответы

  1. Тимур Бобров

    В рекламной кампании VK капсулы Neo задействовано несколько известных личностей. В ролике с акцентом на технологичность и инновации снялся Данила Козловский, который воплотил образ человека, открывающего новые возможности благодаря продукту.

    Также в кампании приняли участие популярные блогеры и стримеры, среди которых можно выделить:

    • Ивангай
    • Крис Кросс
    • Дмитрий Ларин (Dima)

    Выбор актеров и блогеров был обусловлен их популярностью в различных целевых аудиториях, что позволило охватить максимально широкую аудиторию потенциальных потребителей.

    Стоит отметить, что рекламная кампания включала в себя несколько видеороликов с разными акцентами, поэтому состав участников мог незначительно отличаться в зависимости от конкретного ролика.

    Ответить
Добавить ответ