Главная»Общение»Кто отвечает на обращения граждан в госорганы: специалист или ИИ?
Кто отвечает на обращения граждан в госорганы: специалист или ИИ?
Ответы
Агриппина Хрущёва
В большинстве случаев обращения граждан в государственные органы рассматривают именно люди – специалисты, обладающие необходимыми знаниями и полномочиями. Они анализируют суть вопроса, проверяют соответствие законодательству, принимают решения или направляют запрос в профильный отдел для дальнейшей обработки.
Искусственный интеллект может использоваться для автоматизации некоторых этапов работы с обращениями: например, для первичной классификации входящих сообщений, выявления наиболее часто задаваемых вопросов и направления их соответствующим специалистам. Однако окончательное решение и ответственность за результат лежит на человеке.
Внедрение ИИ в работу с обращениями граждан направлено на повышение эффективности и скорости обработки, но не заменяет полностью роль человека как основного адресата и ответственного за рассмотрение обращений.
В большинстве случаев обращения граждан в государственные органы рассматривают именно люди – специалисты, обладающие необходимыми знаниями и полномочиями. Они анализируют суть вопроса, проверяют соответствие законодательству, принимают решения или направляют запрос в профильный отдел для дальнейшей обработки.
Искусственный интеллект может использоваться для автоматизации некоторых этапов работы с обращениями: например, для первичной классификации входящих сообщений, выявления наиболее часто задаваемых вопросов и направления их соответствующим специалистам. Однако окончательное решение и ответственность за результат лежит на человеке.
Внедрение ИИ в работу с обращениями граждан направлено на повышение эффективности и скорости обработки, но не заменяет полностью роль человека как основного адресата и ответственного за рассмотрение обращений.