Корейцы заставили поверить журналиста, что в стране всё хорошо: какой фильм?
Ответы
Айрат Зиновьев
Речь идет о фильме ‘Комплимент’ (Documentary: The Taste of Poison) 2017 года, режиссера Хон Сун-Джуна. Это документальный фильм, в котором журналист Ли Ву-Чун отправляется в Северную Корею для освещения ежегодного фестиваля цветов Кымсусан. Ему предоставляется полный контроль над съемками и монтажом, но при этом он оказывается под постоянным наблюдением и подвергается тщательно спланированной пропагандистской кампании со стороны северокорейских властей.
Фильм показывает, как Ли Ву-Чун постепенно начинает верить в созданную для него иллюзию благополучия и процветания Северной Кореи. Он документирует парадную жизнь, демонстрируемую ему, не замечая или игнорируя очевидные признаки угнетения и бедности. ‘Комплимент’ исследует темы манипуляции, пропаганды и сложности объективного освещения событий в условиях тоталитарного режима.
Фильм вызвал широкий резонанс и получил признание за свою уникальную перспективу на северокорейскую проблему и за то, как он показывает механизмы влияния и контроля над информацией.
Речь идет о фильме ‘Комплимент’ (Documentary: The Taste of Poison) 2017 года, режиссера Хон Сун-Джуна. Это документальный фильм, в котором журналист Ли Ву-Чун отправляется в Северную Корею для освещения ежегодного фестиваля цветов Кымсусан. Ему предоставляется полный контроль над съемками и монтажом, но при этом он оказывается под постоянным наблюдением и подвергается тщательно спланированной пропагандистской кампании со стороны северокорейских властей.
Фильм показывает, как Ли Ву-Чун постепенно начинает верить в созданную для него иллюзию благополучия и процветания Северной Кореи. Он документирует парадную жизнь, демонстрируемую ему, не замечая или игнорируя очевидные признаки угнетения и бедности. ‘Комплимент’ исследует темы манипуляции, пропаганды и сложности объективного освещения событий в условиях тоталитарного режима.
Фильм вызвал широкий резонанс и получил признание за свою уникальную перспективу на северокорейскую проблему и за то, как он показывает механизмы влияния и контроля над информацией.