Обычно, списание абонентской платы по вашему тарифу Tele2 происходит в дату подключения тарифа или в день, указанный в условиях вашего текущего предложения. Это может быть конкретное число месяца (например, 1-е число) или определенный день недели. Точную дату списания можно проверить несколькими способами:
Личный кабинет на сайте Tele2: Зайдите в раздел управления тарифом и там будет указана дата следующего списания.
Мобильное приложение ‘Tele2’: В приложении также есть информация о вашем текущем тарифе и дате списания.
USSD-команда: Наберите *110# и позвоните, чтобы узнать информацию о своем балансе и активных услугах, включая дату списания абонентской платы.
Служба поддержки: Позвоните по номеру 611 или 8 800-555-0611 (бесплатно) и уточните информацию у оператора.
Важно помнить, что дата списания может быть изменена при смене тарифа или подключении дополнительных услуг. Рекомендуется регулярно проверять актуальную информацию.
Обычно, списание абонентской платы по вашему тарифу Tele2 происходит в дату подключения тарифа или в день, указанный в условиях вашего текущего предложения. Это может быть конкретное число месяца (например, 1-е число) или определенный день недели. Точную дату списания можно проверить несколькими способами:
Важно помнить, что дата списания может быть изменена при смене тарифа или подключении дополнительных услуг. Рекомендуется регулярно проверять актуальную информацию.