Код ошибки 2.9.1 от Ростелеком указывает на проблему с авторизацией пользователя при подключении к сети Интернет.
Наиболее вероятные причины:
Неверный логин или пароль: Проверьте правильность введенных данных для доступа в интернет. Убедитесь, что не включен Caps Lock и нет опечаток.
Проблемы с оборудованием Ростелеком: Возможно, возникли временные неполадки на стороне провайдера. Попробуйте перезагрузить модем/роутер, отключив его от сети питания на 1-2 минуты, а затем подключив обратно.
Неактивный договор с Ростелеком: Убедитесь, что ваш договор на оказание услуг связи активен и оплачен. Проверьте наличие задолженности.
Сброс настроек модема/роутера: В редких случаях может помочь возврат к заводским настройкам оборудования (но будьте осторожны, это приведет к потере текущих настроек Wi-Fi).
Проблемы с MAC-адресом: Иногда при смене оборудования или изменении настроек может возникнуть конфликт MAC-адреса. Обратитесь в службу поддержки Ростелеком для решения данной проблемы.
Если перезагрузка оборудования и проверка данных не помогли, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки Ростелеком по телефону 8 800 700 0606 или через личный кабинет на сайте Ростелеком для диагностики и решения проблемы.
Код ошибки 2.9.1 от Ростелеком указывает на проблему с авторизацией пользователя при подключении к сети Интернет.
Наиболее вероятные причины:
Если перезагрузка оборудования и проверка данных не помогли, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки Ростелеком по телефону 8 800 700 0606 или через личный кабинет на сайте Ростелеком для диагностики и решения проблемы.