Классы в программировании появились как эволюционный шаг от более ранних структур данных и подходов к организации кода.
Сначала использовались просто структуры, объединенные списками или массивами, но они не позволяли эффективно моделировать реальные объекты с их свойствами (данными) и действиями (методами).
Постепенно стали развиваться концепции «объектно-ориентированного программирования», где ключевой элемент — объект. Объект объединяет в себе данные (атрибуты) и методы, которые работают с этими данными.
Классы как шаблоны для создания объектов появились именно для упрощения организации кода по принципу «объектов».
Благодаря классам стало проще писать более структурированный, понятный и повторно используемый код.
Классы в программировании появились как эволюционный шаг от более ранних структур данных и подходов к организации кода.
Сначала использовались просто структуры, объединенные списками или массивами, но они не позволяли эффективно моделировать реальные объекты с их свойствами (данными) и действиями (методами).
Постепенно стали развиваться концепции «объектно-ориентированного программирования», где ключевой элемент — объект. Объект объединяет в себе данные (атрибуты) и методы, которые работают с этими данными.
Классы как шаблоны для создания объектов появились именно для упрощения организации кода по принципу «объектов».
Благодаря классам стало проще писать более структурированный, понятный и повторно используемый код.