Пользователи в своей поисковой деятельности чаще всего ориентируются на рейтинги, предлагаемые поисковыми системами, такими как Яндекс и Google. Эти рейтинги формируются на основе множества факторов, включая количество обращений к сайту, время пребывания на сайте, релевантность контента запросу пользователя и другие показатели.
Кроме того, существуют специализированные рейтинги сайтов, например, в сфере eCommerce (магазины), travel (туризм) или новостей. Такие рейтинги часто создаются независимыми организациями или сообществами пользователей.
Пользователи в своей поисковой деятельности чаще всего ориентируются на рейтинги, предлагаемые поисковыми системами, такими как Яндекс и Google. Эти рейтинги формируются на основе множества факторов, включая количество обращений к сайту, время пребывания на сайте, релевантность контента запросу пользователя и другие показатели.
Кроме того, существуют специализированные рейтинги сайтов, например, в сфере eCommerce (магазины), travel (туризм) или новостей. Такие рейтинги часто создаются независимыми организациями или сообществами пользователей.