Форма акта зависит от его назначения и сферы применения. В общем случае акт должен содержать:
Наименование акта (например, «Акт выполненных работ», «Акт сверки», «Акт приема-передачи»).
Дата составления акта.
Место составления акта.
Участники, принимающие участие в составлении акта (например, стороны договора, представители организаций).
Краткое описание объекта или услуги, к которому относится акт.
Подробное описание фактов и обстоятельств, отраженных в акте.
Подписи участников акта.
Также к форме акта могут предъявляться специфические требования, зависящие от его назначения. Например, акт выполненных работ может включать приложение с объемом выполненных работ и используемых материалов, а акт приема-передачи — описание состояния передаваемого объекта.
Форма акта зависит от его назначения и сферы применения. В общем случае акт должен содержать:
Также к форме акта могут предъявляться специфические требования, зависящие от его назначения. Например, акт выполненных работ может включать приложение с объемом выполненных работ и используемых материалов, а акт приема-передачи — описание состояния передаваемого объекта.