Вопрос о том, какой бизнес считается крупным, достаточно субъективный. Обычно под ‘крупным’ понимается компания с определённым объёмом выручки, числом сотрудников или капитала. Однако точные критерии могут варьироваться в зависимости от отрасли и региона.
В России, например, часто используют понятие ‘крупное предприятие’, которое определяется по численности работающих (от 250 человек). Также есть понятие ‘большая компания’ с выручкой более 1 миллиарда рублей.
В международном контексте существуют рейтинги Forbes, Deloitte и т.д., где компании ранжируются по разным параметрам, в том числе и по размеру.
Вопрос о том, какой бизнес считается крупным, достаточно субъективный. Обычно под ‘крупным’ понимается компания с определённым объёмом выручки, числом сотрудников или капитала. Однако точные критерии могут варьироваться в зависимости от отрасли и региона.
В России, например, часто используют понятие ‘крупное предприятие’, которое определяется по численности работающих (от 250 человек). Также есть понятие ‘большая компания’ с выручкой более 1 миллиарда рублей.
В международном контексте существуют рейтинги Forbes, Deloitte и т.д., где компании ранжируются по разным параметрам, в том числе и по размеру.