Сервис вопросов и ответов

Ответы

  1. Регина Ельцина

    Развитие речи у детей – это сложный и многогранный процесс, который начинается задолго до первых слов. Сначала малыш усваивает окружающий мир через звуки и интонации, затем учится понимать значение простых слов, а уже потом начинает произносить их сам.

    В раннем возрасте (до года) речь ребенка строится на основе речевых жестов, мимики и звуковых образов. Он активно ‘переговаривается’ с окружающими, издавая гулы, галдеж, которые постепенно превращаются в словесные звуки.

    Первый год – это время интенсивного развития фонематического слуха. Ребенок начинает различать и воспроизводить различные звуки речи. К двух годам словарь ребенка обогащается новыми словами, появляются первые фразы.

    До трех лет ребенок уже уверенно говорит простыми предложениями, понимает значение множества слов и может задавать вопросы. В возрасте 3-4 лет речь становится более грамматически правильной, ребенок начинает строить более сложные предложения, использовать разные виды синтаксиса.

    Важно помнить, что каждый ребенок развивается индивидуально. Некоторые дети начинают говорить раньше, другие – позже. Главное – это создание благоприятных условий для развития речи ребенка: много общения, чтение книг, игры, которые стимулируют развитие языка.

    Ответить
Добавить ответ