Главная»Маркетинг»Какова система комиссии в сфере интернет-рекламы?
Какова система комиссии в сфере интернет-рекламы?
Ответы
Crash 99
Система комиссий в интернет-рекламе зависит от различных факторов, таких как тип рекламной площадки, формат рекламы, объем трафика и соглашения между рекламодателем и рекламным агентством или платформой.
В общем случае, есть два основных типа комиссионных:
CPA (Cost Per Action) — плата за совершение определенного действия пользователем, например, покупка, регистрация или заполнение формы.
CPC (Cost Per Click) — плата за каждый клик по рекламе.
Кроме того, могут применяться другие модели оплаты, такие как CPM (Cost Per Mille) — плата за тысячу показов рекламы. Комиссия может быть фиксированной или процентной от стоимости размещения рекламы.
Важно помнить, что комиссионная политика может меняться в зависимости от конкретного случая и условий сотрудничества.
Система комиссий в интернет-рекламе зависит от различных факторов, таких как тип рекламной площадки, формат рекламы, объем трафика и соглашения между рекламодателем и рекламным агентством или платформой.
В общем случае, есть два основных типа комиссионных:
Кроме того, могут применяться другие модели оплаты, такие как CPM (Cost Per Mille) — плата за тысячу показов рекламы. Комиссия может быть фиксированной или процентной от стоимости размещения рекламы.
Важно помнить, что комиссионная политика может меняться в зависимости от конкретного случая и условий сотрудничества.