Какова политика возврата товаров на маркетплейсе Ozon?

Сервис вопросов и ответов

Ответы

  1. М.А. Прокофьев

    Политика возврата товаров на маркетплейсе Ozon довольно детальна и зависит от ряда факторов. В целом, у покупателей есть право на возврат или обмен товара в течение 15 календарных дней с момента его получения, если он не был в употреблении и сохранил товарный вид, а также был сохранен пломбы, этикетки и упаковка.

    Однако существуют исключения. Например, к возврату не принимаются товары надлежащего качества, продаваемые по акциям или распродажам, определенные виды продуктов питания и непродовольственных товаров (гигиенические, постельные принадлежности).

    Чтобы оформить возврат, необходимо обратиться в службу поддержки Ozon через личный кабинет. Там же можно ознакомиться с полным списком товаров, подлежащих возврату, а также условиями и процедурой возврата.

    Ответить
Добавить комментарий