Главная»Возврат»Какова политика возврата товаров на маркетплейсе Ozon?
Какова политика возврата товаров на маркетплейсе Ozon?
Ответы
М.А. Прокофьев
Политика возврата товаров на маркетплейсе Ozon довольно детальна и зависит от ряда факторов. В целом, у покупателей есть право на возврат или обмен товара в течение 15 календарных дней с момента его получения, если он не был в употреблении и сохранил товарный вид, а также был сохранен пломбы, этикетки и упаковка.
Однако существуют исключения. Например, к возврату не принимаются товары надлежащего качества, продаваемые по акциям или распродажам, определенные виды продуктов питания и непродовольственных товаров (гигиенические, постельные принадлежности).
Чтобы оформить возврат, необходимо обратиться в службу поддержки Ozon через личный кабинет. Там же можно ознакомиться с полным списком товаров, подлежащих возврату, а также условиями и процедурой возврата.
Политика возврата товаров на маркетплейсе Ozon довольно детальна и зависит от ряда факторов. В целом, у покупателей есть право на возврат или обмен товара в течение 15 календарных дней с момента его получения, если он не был в употреблении и сохранил товарный вид, а также был сохранен пломбы, этикетки и упаковка.
Однако существуют исключения. Например, к возврату не принимаются товары надлежащего качества, продаваемые по акциям или распродажам, определенные виды продуктов питания и непродовольственных товаров (гигиенические, постельные принадлежности).
Чтобы оформить возврат, необходимо обратиться в службу поддержки Ozon через личный кабинет. Там же можно ознакомиться с полным списком товаров, подлежащих возврату, а также условиями и процедурой возврата.