Главная»Защита»Какое право имеет пассажир при нарушении авиаперевозчиком его прав?
Какое право имеет пассажир при нарушении авиаперевозчиком его прав?
Ответы
Карташова П.
В случае нарушения авиаперевозчиком ваших прав пассажира у вас есть ряд возможностей для защиты своих интересов.
Во-первых, вы имеете право обратиться в компанию авиаперевозчика с письменной претензией. В ней необходимо изложить суть нарушения, ваши требования и прилагаемые документы. В соответствии с законом ‘О защите прав потребителей’, компания обязана рассмотреть вашу претензию в течение 10 дней.
Если решение компании не устраивает вас или она игнорирует ваши обращения, вы можете обратиться в следующие инстанции:
Федеральную службу по тарифам (ФСТ) для рассмотрения вопроса о нарушении тарифных правил.
Уполномоченный орган по защите прав потребителей в вашем регионе.
Гражданский суд для защиты своих материальных и нематериальных интересов.
В некоторых случаях, вы также можете обратиться в международные организации, если нарушены ваши права согласно международным конвенциям о воздушном транспорте.
В случае нарушения авиаперевозчиком ваших прав пассажира у вас есть ряд возможностей для защиты своих интересов.
Во-первых, вы имеете право обратиться в компанию авиаперевозчика с письменной претензией. В ней необходимо изложить суть нарушения, ваши требования и прилагаемые документы. В соответствии с законом ‘О защите прав потребителей’, компания обязана рассмотреть вашу претензию в течение 10 дней.
Если решение компании не устраивает вас или она игнорирует ваши обращения, вы можете обратиться в следующие инстанции:
В некоторых случаях, вы также можете обратиться в международные организации, если нарушены ваши права согласно международным конвенциям о воздушном транспорте.