Грузовые вагоны комплектуются различными моделями тележек, выбор которых зависит от назначения вагона и типа перевозимого груза.
Для грузовых вагонов общего назначения чаще всего используются тележки с боковыми подшипниками роликовых или шариковых опор.
В зависимости от нагрузки и скорости движения применяются тележки разных типов: двух-, трех- или четырёхбалочные, с разным количеством осей и колес.
Тележки для специализированных вагонов (например, цистерн, платформ) могут иметь особые конструктивные особенности, например, пониженное расположение оси вращения или увеличенную грузоподъемность.
Грузовые вагоны комплектуются различными моделями тележек, выбор которых зависит от назначения вагона и типа перевозимого груза.
Для грузовых вагонов общего назначения чаще всего используются тележки с боковыми подшипниками роликовых или шариковых опор.
В зависимости от нагрузки и скорости движения применяются тележки разных типов: двух-, трех- или четырёхбалочные, с разным количеством осей и колес.
Тележки для специализированных вагонов (например, цистерн, платформ) могут иметь особые конструктивные особенности, например, пониженное расположение оси вращения или увеличенную грузоподъемность.