Какие вопросы задавать клиентам в сфере обслуживания, чтобы точно определить их потребности?

Сервис вопросов и ответов

Ответы

  1. Медведь123

    Чтобы точно определить потребности клиента, важно задавать ему вопросы, побуждающие к развёрнутому ответу и раскрытию ситуации. Вот несколько примеров:

    • Какая проблема привела вас к нам?
    • Что вы ожидаете получить в результате обращения?
    • Какие решения уже вы пробовали?
    • Как часто возникает эта проблема?
    • Есть ли у вас примеры, когда эта проблема проявлялась особенно ярко?
    • Что бы вы хотели видеть в качестве результата нашего сотрудничества?

    Не бойтесь уточнять ответы клиента, чтобы получить более полную картину. Например, если клиент говорит «проблема с компьютером», можно спросить: «Какая именно проблема? Не включается компьютер? Медленно работает?»

    Ответить
Добавить ответ