Какие вопросы задавать клиентам в сфере обслуживания, чтобы точно определить их потребности?
Ответы
Медведь123
Чтобы точно определить потребности клиента, важно задавать ему вопросы, побуждающие к развёрнутому ответу и раскрытию ситуации. Вот несколько примеров:
Какая проблема привела вас к нам?
Что вы ожидаете получить в результате обращения?
Какие решения уже вы пробовали?
Как часто возникает эта проблема?
Есть ли у вас примеры, когда эта проблема проявлялась особенно ярко?
Что бы вы хотели видеть в качестве результата нашего сотрудничества?
Не бойтесь уточнять ответы клиента, чтобы получить более полную картину. Например, если клиент говорит «проблема с компьютером», можно спросить: «Какая именно проблема? Не включается компьютер? Медленно работает?»
Чтобы точно определить потребности клиента, важно задавать ему вопросы, побуждающие к развёрнутому ответу и раскрытию ситуации. Вот несколько примеров:
Не бойтесь уточнять ответы клиента, чтобы получить более полную картину. Например, если клиент говорит «проблема с компьютером», можно спросить: «Какая именно проблема? Не включается компьютер? Медленно работает?»