Какие указатели используются в системах управления?
Ответы
Розалия Кожевникова
В системах управления используются различные указатели, которые зависят от специфики той системы, которую мы рассматриваем. К наиболее распространенным относятся:
Указатели производительности: позволяют оценить эффективность работы системы, например, количество обработаных заявок за единицу времени, время обработки запроса и т.д.
Указатели качества: отражают качество предоставляемых услуг или продукции, например, процент успешных транзакций, количество ошибок в обработке данных и т.д.
Указатели удовлетворенности клиентов: показывают уровень удовлетворенности пользователей работой системы, например, результаты опросов, число жалоб и т.д.
Финансовые указатели: отражают финансовую эффективность системы, например, затраты на ее обслуживание, возвращаемость инвестиций и т.д.
Важно понимать, что выбор конкретных указателей должен быть обусловлен целями и задачами системы управления.
В системах управления используются различные указатели, которые зависят от специфики той системы, которую мы рассматриваем. К наиболее распространенным относятся:
Важно понимать, что выбор конкретных указателей должен быть обусловлен целями и задачами системы управления.