Какие типы клиентов существуют в сфере электронной коммерции?

Сервис вопросов и ответов

Ответы

  1. Азамат Поляков

    В сфере электронной коммерции существуют различные типы клиентов, которые можно классифицировать по многим критериям.

    По частоте покупок можно выделить:

    • Регулярные клиенты: совершают покупки часто и на значительные суммы.
    • Обычные клиенты: покупают товары периодически.
    • Внеочередные клиенты: заказывают продукцию редко, по случаю.

    По уровню лояльности:

    • Высоколояльные клиенты: всегда выбирают вашу компанию и рекомендуют ее друзьям.
    • Среднелояльные клиенты: совершают покупки у вас, но могут быть открыты к предложениям конкурентов.
    • Низколояльные клиенты: покупают товары у вас из-за акций или выгодных предложений, но не испытывают особой привязанности к вашему бренду.

    По способу совершения покупок:

    • Б2С (Business to Customer): продажа товаров конечным потребителям.
    • B2B (Business to Business): продажа товаров и услуг другим компаниям.
    Ответить
Добавить комментарий