Это сложный вопрос, который не имеет однозначного ответа. Прибыль банка от клиента зависит от множества факторов, таких как размер депозитов, объем кредитования, частота операций, тип банковских продуктов и услуг, используемых клиентом, а также его история обслуживания.
Например, высокопоставленные клиенты с большим капиталом могут приносить высокую прибыль за счет управления активами и инвестиционных услуг. Корпоративные клиенты, получающие кредиты и пользующиеся комплексными банковскими решениями, также могут быть источником существенных доходов.
Однако не стоит забывать о массовом сегменте клиентов. Большое количество мелких вкладчиков и держателей дебетовых карт может генерировать стабильный поток дохода в долгосрочной перспективе.
Это сложный вопрос, который не имеет однозначного ответа. Прибыль банка от клиента зависит от множества факторов, таких как размер депозитов, объем кредитования, частота операций, тип банковских продуктов и услуг, используемых клиентом, а также его история обслуживания.
Например, высокопоставленные клиенты с большим капиталом могут приносить высокую прибыль за счет управления активами и инвестиционных услуг. Корпоративные клиенты, получающие кредиты и пользующиеся комплексными банковскими решениями, также могут быть источником существенных доходов.
Однако не стоит забывать о массовом сегменте клиентов. Большое количество мелких вкладчиков и держателей дебетовых карт может генерировать стабильный поток дохода в долгосрочной перспективе.