Какие способы обращения используются в деловой переписке?

Сервис вопросов и ответов

Ответы

  1. Памела Гладкова

    В деловой переписке принято использовать различные способы обращения, которые зависят от степени формальности письма, отношений между отправителем и получателем, а также от специфики организации.

    К наиболее распространенным способам обращения относятся:

    • Уважаемый(ая) [фамилия]
    • Дорогой(ая) [имя]
    • Уважаемый(ая) господин(госпожа) [фамилия]
    • Коллективу
    • Уважаемые [должности]

    В некоторых случаях допускается использование обращений, связанных с должностью получателя, например: «Уважаемый директор», «Уважаемая управляющая». При этом следует помнить о том, что слишком формальные обращения могут сделать письмо неэмоциональным и неубедительным.

    Ответить
Добавить комментарий