Главная»Коммуникация»Какие способы обращения используются в деловой переписке?
Какие способы обращения используются в деловой переписке?
Ответы
Памела Гладкова
В деловой переписке принято использовать различные способы обращения, которые зависят от степени формальности письма, отношений между отправителем и получателем, а также от специфики организации.
К наиболее распространенным способам обращения относятся:
Уважаемый(ая) [фамилия]
Дорогой(ая) [имя]
Уважаемый(ая) господин(госпожа) [фамилия]
Коллективу
Уважаемые [должности]
В некоторых случаях допускается использование обращений, связанных с должностью получателя, например: «Уважаемый директор», «Уважаемая управляющая». При этом следует помнить о том, что слишком формальные обращения могут сделать письмо неэмоциональным и неубедительным.
В деловой переписке принято использовать различные способы обращения, которые зависят от степени формальности письма, отношений между отправителем и получателем, а также от специфики организации.
К наиболее распространенным способам обращения относятся:
В некоторых случаях допускается использование обращений, связанных с должностью получателя, например: «Уважаемый директор», «Уважаемая управляющая». При этом следует помнить о том, что слишком формальные обращения могут сделать письмо неэмоциональным и неубедительным.