Какие самые востребованные навыки работы с клиентами в сфере e-commerce?

Сервис вопросов и ответов

Ответы

  1. ЛедиСмерека

    В сфере e-commerce востребованы такие навыки работы с клиентами как:

    • Коммуникабельность – умение ясно и понятно излагать информацию, слушать клиента и отвечать на его вопросы.
    • Эмпатия и умение поставить себя на место клиента — понимание потребностей и эмоций покупателя, способность сопереживать и находить решения.
    • Решение проблем – умение оперативно и качественно решать возникающие вопросы клиентов, как технические, так и связанные с заказом.
    • Знание продукта и сервиса — глубокое понимание предлагаемых товаров или услуг для предоставления точной и полезной информации клиенту.
    • Настойчивость и целеустремленность – умение вести диалог до получения желаемого результата, например, успешного завершения сделки.
    • Инициативность – способность предвидеть потребности клиента и предлагать соответствующие решения или услуги.
    Ответить
Добавить комментарий