Наиболее часто встречающиеся жалобы касаются нескольких категорий услуг. В сфере телекоммуникаций лидируют проблемы с качеством связи, нестабильностью интернет-соединения и неправомерным начислением платы. Клиенты часто выражают недовольство длительным временем решения проблем и отсутствием адекватной технической поддержки.
В банковской сфере наиболее критикуют условия кредитования (высокие проценты, скрытые комиссии), низкое качество обслуживания в отделениях и проблемы с онлайн-банкингом – сбои в работе приложения, сложности при проведении платежей. Также часто встречаются жалобы на работу служб безопасности.
Сфера ЖКХ традиционно является источником недовольства: несправедливый расчет за отопление, некачественное предоставление коммунальных услуг (холодная вода, отсутствие тепла), проблемы с управлением многоквартирными домами и непрозрачность расходования средств.
В сфере торговли и доставки часто жалуются на несоблюдение сроков доставки, низкое качество товаров или услуг, некорректную работу службы возврата и отсутствие адекватной реакции со стороны компании на претензии.
Важно отметить, что общая тенденция указывает на недовольство отсутствием оперативного решения проблем и недостаточной клиентоориентированностью. Многие потребители чувствуют себя бессильными перед крупными компаниями и испытывают трудности в защите своих прав.
Наиболее часто встречающиеся жалобы касаются нескольких категорий услуг. В сфере телекоммуникаций лидируют проблемы с качеством связи, нестабильностью интернет-соединения и неправомерным начислением платы. Клиенты часто выражают недовольство длительным временем решения проблем и отсутствием адекватной технической поддержки.
В банковской сфере наиболее критикуют условия кредитования (высокие проценты, скрытые комиссии), низкое качество обслуживания в отделениях и проблемы с онлайн-банкингом – сбои в работе приложения, сложности при проведении платежей. Также часто встречаются жалобы на работу служб безопасности.
Сфера ЖКХ традиционно является источником недовольства: несправедливый расчет за отопление, некачественное предоставление коммунальных услуг (холодная вода, отсутствие тепла), проблемы с управлением многоквартирными домами и непрозрачность расходования средств.
В сфере торговли и доставки часто жалуются на несоблюдение сроков доставки, низкое качество товаров или услуг, некорректную работу службы возврата и отсутствие адекватной реакции со стороны компании на претензии.
Важно отметить, что общая тенденция указывает на недовольство отсутствием оперативного решения проблем и недостаточной клиентоориентированностью. Многие потребители чувствуют себя бессильными перед крупными компаниями и испытывают трудности в защите своих прав.