Какие права потребителя при оказании услуг?

Сервис вопросов и ответов

Ответы

  1. Констанция Пекарева

    Потребитель, пользуясь услугами, наделен рядом прав, которые защищают его интересы. К основным из них относятся:

    • Право на получение услуги соответствующей заявленным качественным характеристикам. Услуга должна быть выполнена в соответствии с договором и требованиями законодательства.
    • Право на информацию о предоставляемых услугах. Потребитель имеет право получить полную и достоверную информацию о характере, стоимости, условиях оказания услуги до ее начала.
    • Право на выбор исполнителя услуг. Потребитель вправе самостоятельно выбирать того исполнителя, который ему наиболее подходит.
    • Право на возврат уплаченной за услугу суммы при ее ненадлежащем оказании. В случае если услуга оказана с нарушениями или не соответствует заявленным характеристикам, потребитель имеет право требовать возврата денежных средств.
    • Право на предъявление претензий и обжалование действий (бездействия) исполнителя услуг. При возникновении споров потребитель может обратиться в органы защиты прав потребителей или в суд.

    Важным моментом является то, что договор на оказание услуги должен быть составлен в письменной форме и содержать все существенные условия.

    Ответить
Добавить комментарий