Главная»Защита»Какие права потребителя при оказании услуг?
Какие права потребителя при оказании услуг?
Ответы
Констанция Пекарева
Потребитель, пользуясь услугами, наделен рядом прав, которые защищают его интересы. К основным из них относятся:
Право на получение услуги соответствующей заявленным качественным характеристикам. Услуга должна быть выполнена в соответствии с договором и требованиями законодательства.
Право на информацию о предоставляемых услугах. Потребитель имеет право получить полную и достоверную информацию о характере, стоимости, условиях оказания услуги до ее начала.
Право на выбор исполнителя услуг. Потребитель вправе самостоятельно выбирать того исполнителя, который ему наиболее подходит.
Право на возврат уплаченной за услугу суммы при ее ненадлежащем оказании. В случае если услуга оказана с нарушениями или не соответствует заявленным характеристикам, потребитель имеет право требовать возврата денежных средств.
Право на предъявление претензий и обжалование действий (бездействия) исполнителя услуг. При возникновении споров потребитель может обратиться в органы защиты прав потребителей или в суд.
Важным моментом является то, что договор на оказание услуги должен быть составлен в письменной форме и содержать все существенные условия.
Потребитель, пользуясь услугами, наделен рядом прав, которые защищают его интересы. К основным из них относятся:
Важным моментом является то, что договор на оказание услуги должен быть составлен в письменной форме и содержать все существенные условия.