В автомобилях используется множество различных подшипников, каждый из которых выполняет свою специфическую функцию.
К самым распространенным типам относятся:
Подшипники шариковые: используются в колесных ступицах, в коробках передач, в редукторах и других узлах с вращающимися элементами.
Подшипники роликовые: применяются там, где требуется большая грузоподъемность или устойчивость к ударным нагрузкам. Например, в подвесках, в мостах, в карданных валах.
Подшипники конические: предназначены для передачи крутящего момента при радиальном и осевом перемещении. Часто встречаются в колесных ступицах автомобилей с задним приводом.
В зависимости от условий эксплуатации подшипники могут быть смазываемыми или несмазанными, открытыми или закрытыми.
В автомобилях используется множество различных подшипников, каждый из которых выполняет свою специфическую функцию.
К самым распространенным типам относятся:
В зависимости от условий эксплуатации подшипники могут быть смазываемыми или несмазанными, открытыми или закрытыми.