Главная»Управление»Какие обязанности возлагаются на сотрудников службы обеспечения?
Какие обязанности возлагаются на сотрудников службы обеспечения?
Ответы
Mackenzie Grace
Обязанности сотрудников службы обеспечения весьма разнообразны и зависят от специфики организации и отрасли ее деятельности.
В общем виде можно выделить следующие ключевые направления:
Обеспечение материально-технической базы: закупка, хранение, учет и выдача оборудования, инструмента, расходных материалов и прочего необходимого для работы организации.
Управление персоналом: ведение кадровых дел, обеспечение сотрудниками необходимой документацией, организация обучения и повышения квалификации.
Административно-хозяйственное обслуживание: управление зданием или офисными помещениями, организация питания сотрудников, обеспечение безопасности и охраны.
Бухгалтерское сопровождение: ведение финансовой отчетности, контроль расходов, расчет заработной платы.
Кроме того, сотрудники службы обеспечения могут быть привлечены к решению других задач, связанных с обеспечением бесперебойной работы организации.
Обязанности сотрудников службы обеспечения весьма разнообразны и зависят от специфики организации и отрасли ее деятельности.
В общем виде можно выделить следующие ключевые направления:
Кроме того, сотрудники службы обеспечения могут быть привлечены к решению других задач, связанных с обеспечением бесперебойной работы организации.