Какие качества продукции влияют на ее потребительскую привлекательность?
Ответы
Варвара Максимовна Зиновьева
На потребительскую привлекательность продукции влияют множество качеств, которые можно условно разделить на две категории:
Внешние качества:
Дизайн и эргономика: Привлекательный внешний вид и удобство в использовании — ключевые факторы, которые зачастую определяют выбор покупателя.
Качество материалов: Износостойкость, прочность, приятные тактильные ощущения способствуют формированию положительного впечатления о товаре.
Упаковка: Информативность и привлекательность упаковки играют важную роль в привлечении внимания на полках магазина.
Внутренние качества:
Функциональность: Насколько хорошо продукт выполняет свои заявленные функции, насколько он удобен и практичен в использовании.
Надежность и долговечность: Покупатель хочет быть уверенным, что товар прослужит ему долго и не потребует частой замены.
Безопасность: Особенно актуально для продуктов, которые используются в быту или контактируют с телом человека.
Помимо перечисленных качеств, на потребительскую привлекательность влияют также цена, репутация бренда, а также маркетинговые активности производителя.
На потребительскую привлекательность продукции влияют множество качеств, которые можно условно разделить на две категории:
Помимо перечисленных качеств, на потребительскую привлекательность влияют также цена, репутация бренда, а также маркетинговые активности производителя.