Класс в программировании служит для организации и структуризации кода. Представь его как шаблон, который определяет набор атрибутов (свойства) и методов (действия), которые могут быть объединены в логическую единицу. Например, можно создать класс «Автомобиль» с атрибутами «цвет», «модель», «год выпуска» и методами «завести двигатель», «тормозить», «ускорить». Каждый экземпляр класса «Автомобиль» будет иметь свои уникальные значения для атрибутов, но все они будут использовать те же методы.
Использование классов позволяет:
Повторно использовать код.
Структурировать сложные программы.
Создавать объекты с определенными свойствами и поведением.
Класс в программировании служит для организации и структуризации кода. Представь его как шаблон, который определяет набор атрибутов (свойства) и методов (действия), которые могут быть объединены в логическую единицу. Например, можно создать класс «Автомобиль» с атрибутами «цвет», «модель», «год выпуска» и методами «завести двигатель», «тормозить», «ускорить». Каждый экземпляр класса «Автомобиль» будет иметь свои уникальные значения для атрибутов, но все они будут использовать те же методы.
Использование классов позволяет: