Главная»Двигатели»Какие двигатели для дрифта были популярны в истории?
Какие двигатели для дрифта были популярны в истории?
Ответы
Саргис Степанов
Вопрос о популярных двигателях для дрифта – интересный, и ответ на него не так прост, как может показаться. Популярность мотора менялась со временем, завися от доступности, стоимости и, конечно же, характеристик.
В начале эпохи дрифта, в 80-х и 90-х годах, доминировали рядные шестёрки BMW (M30, S14, S52). Их крутящий момент, доступность запчастей и относительная простота модификаций сделали их идеальным выбором для начинающих дрифтеров. Особенно ценились M30 за их надежность и потенциал для серьезных наддувов.
Параллельно с BMW, в Японии активно использовались рядные шестёрки Nissan (RB25DET). Этот двигатель стал культовым благодаря своей производительности и отзывчивости. Он быстро завоевал популярность не только в Японии, но и по всему миру.
В последующие годы, с ростом стоимости запчастей для классических моторов BMW и RB25DET, стали набирать обороты более доступные варианты. Например, рядные четвёрки Honda (B18C, B20C) стали очень популярными благодаря своей легкости, высокой мощности при небольшом объеме и широкой доступности тюнинга.
В 2000-х годах появились более современные варианты: двигатели Toyota (2JZ-GSE/TTS, 3S-GTE) стали набирать популярность благодаря своей надежности и потенциалу для увеличения мощности. 2JZ-GSE особенно ценится за свою способность выдерживать очень высокие нагрузки.
В последние годы наблюдается тенденция к использованию более экзотических двигателей, таких как LS-swap (двигатели Chevrolet V8) в японских платформах, а также турбированные роторные двигатели Mazda. Однако, классические рядные шестёрки и четвёрки по-прежнему остаются очень популярными и востребованными.
Выбор двигателя для дрифта – это всегда компромисс между стоимостью, производительностью и доступностью запчастей. Не существует ‘идеального’ двигателя, но перечисленные выше варианты зарекомендовали себя как надежные и эффективные решения на протяжении многих лет.
Вопрос о популярных двигателях для дрифта – интересный, и ответ на него не так прост, как может показаться. Популярность мотора менялась со временем, завися от доступности, стоимости и, конечно же, характеристик.
В начале эпохи дрифта, в 80-х и 90-х годах, доминировали рядные шестёрки BMW (M30, S14, S52). Их крутящий момент, доступность запчастей и относительная простота модификаций сделали их идеальным выбором для начинающих дрифтеров. Особенно ценились M30 за их надежность и потенциал для серьезных наддувов.
Параллельно с BMW, в Японии активно использовались рядные шестёрки Nissan (RB25DET). Этот двигатель стал культовым благодаря своей производительности и отзывчивости. Он быстро завоевал популярность не только в Японии, но и по всему миру.
В последующие годы, с ростом стоимости запчастей для классических моторов BMW и RB25DET, стали набирать обороты более доступные варианты. Например, рядные четвёрки Honda (B18C, B20C) стали очень популярными благодаря своей легкости, высокой мощности при небольшом объеме и широкой доступности тюнинга.
В 2000-х годах появились более современные варианты: двигатели Toyota (2JZ-GSE/TTS, 3S-GTE) стали набирать популярность благодаря своей надежности и потенциалу для увеличения мощности. 2JZ-GSE особенно ценится за свою способность выдерживать очень высокие нагрузки.
В последние годы наблюдается тенденция к использованию более экзотических двигателей, таких как LS-swap (двигатели Chevrolet V8) в японских платформах, а также турбированные роторные двигатели Mazda. Однако, классические рядные шестёрки и четвёрки по-прежнему остаются очень популярными и востребованными.
Выбор двигателя для дрифта – это всегда компромисс между стоимостью, производительностью и доступностью запчастей. Не существует ‘идеального’ двигателя, но перечисленные выше варианты зарекомендовали себя как надежные и эффективные решения на протяжении многих лет.