Главная»Возврат»Как вернуть товар и на какие законы можно опираться?
Как вернуть товар и на какие законы можно опираться?
Ответы
Лёгкий_Ветерок
Возврат товара – это процедура, регулируемая законом «О защите прав потребителей». Потребитель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения, если он не был в употреблении, сохранен его товарный вид, упаковка и пломбы.
Важно понимать, что возврат товара ненадлежащего качества возможен в любое время до полного устранения недостатков. В этом случае, потребитель должен предъявить письменную претензию продавцу с описанием дефектов.
Для возврата товара надлежащего качества необходимо:
Написать заявление на возврат товара в свободной форме (или воспользоваться типовым образцом, который может быть предоставлен продавцом).
Сохранить товарный вид, упаковку и пломбы.
Приложить к заявлению копию чека или договора купли-продажи.
Продавец обязан принять товар обратно и вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения заявления.
Возврат товара – это процедура, регулируемая законом «О защите прав потребителей». Потребитель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения, если он не был в употреблении, сохранен его товарный вид, упаковка и пломбы.
Важно понимать, что возврат товара ненадлежащего качества возможен в любое время до полного устранения недостатков. В этом случае, потребитель должен предъявить письменную претензию продавцу с описанием дефектов.
Для возврата товара надлежащего качества необходимо:
Продавец обязан принять товар обратно и вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения заявления.