Проверьте, включен ли роутер и подключено ли к нему устройство.
Убедитесь, что кабель интернет-соединения надежно подключен к роутеру и сетевой разетке.
Перезагрузите роутер и ваше устройство. Для этого отключите их от сети на несколько минут, а затем снова подключите.
Проверьте настройки интернет-соединения на вашем устройстве. Убедитесь, что IP-адрес, шлюз и DNS-серверы настроены правильно.
Свяжитесь с вашим провайдером интернета, если проблема не устранена.
Имя *
Email *
Комментарий
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Проверьте, включен ли роутер и подключено ли к нему устройство.
Убедитесь, что кабель интернет-соединения надежно подключен к роутеру и сетевой разетке.
Перезагрузите роутер и ваше устройство. Для этого отключите их от сети на несколько минут, а затем снова подключите.
Проверьте настройки интернет-соединения на вашем устройстве. Убедитесь, что IP-адрес, шлюз и DNS-серверы настроены правильно.
Свяжитесь с вашим провайдером интернета, если проблема не устранена.