Полный привод автомобиля (или полноприводная трансмиссия) — это система, которая передает крутящий момент от двигателя к всем четырем колесам машины. В отличие от переднеприводных и заднеприводных автомобилей, полный привод обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой во всех условиях, повышая проходимость и управляемость на скользких поверхностях (снег, лед, грязь).
Существует несколько типов полноприводных систем:
Распределители крутящего момента: в этой системе часть крутящего момента постоянно направляется на передние колеса, а остальное — на задние. При необходимости пробуксовки, электроника может перераспределить момент между осями.
Самоблокирующиеся дифференциалы: такие системы позволяют передавать крутящий момент к колесам с лучшим сцеплением, предотвращая пробуксовку.
Полный привод с муфтой подключения передних колес: в этой системе передние колеса подключаются к трансмиссии при необходимости, например, на скользкой дороге.
Выбор конкретной системы полнопривода зависит от предназначения автомобиля и его характеристик.
Полный привод автомобиля (или полноприводная трансмиссия) — это система, которая передает крутящий момент от двигателя к всем четырем колесам машины. В отличие от переднеприводных и заднеприводных автомобилей, полный привод обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой во всех условиях, повышая проходимость и управляемость на скользких поверхностях (снег, лед, грязь).
Существует несколько типов полноприводных систем:
Выбор конкретной системы полнопривода зависит от предназначения автомобиля и его характеристик.