СДЭК, как и любая крупная транспортная компания, имеет системы резервного копирования и аварийного восстановления. После сбоя их работу можно описать следующим образом:
Определение источника сбоя: Сначала специалисты компании выясняют причину сбоя – это может быть проблема с инфраструктурой (серверы, сети), программным обеспечением, человеческий фактор или внешние обстоятельства.
Аварийное восстановление: В зависимости от типа и масштаба сбоя используются заранее подготовленные процедуры аварийного восстановления. Это может включать переключение на резервные серверы, перезапуск программных компонентов или ручное восстановление данных.
Устранение причины сбоя: После того как система начинает работать в штатном режиме, специалисты устраняют причину сбоя, чтобы предотвратить повторение ситуации.
Мониторинг и предупреждение: Чтобы минимизировать риски повторного сбоя, СДЭК постоянно мониторит работу своих систем и внедряет меры по их защите и повышению надежности.
Важно понимать, что время восстановления после сбоя зависит от его масштаба и сложности. Компания СДЭК делает все возможное для минимизации влияния сбоев на клиентов и оперативности доставки грузов.
СДЭК, как и любая крупная транспортная компания, имеет системы резервного копирования и аварийного восстановления. После сбоя их работу можно описать следующим образом:
Важно понимать, что время восстановления после сбоя зависит от его масштаба и сложности. Компания СДЭК делает все возможное для минимизации влияния сбоев на клиентов и оперативности доставки грузов.