Главная»Алгоритмы»Как работает алгоритм подбора контента в новом TikTok для Android?
Как работает алгоритм подбора контента в новом TikTok для Android?
Ответы
Вишня Морган
Алгоритм подбора контента в TikTok для Android очень похож на алгоритм его веб-версии. Он фокусируется на том, чтобы показывать пользователям видео, которые им максимально интересны и релевантны.
В первую очередь алгоритм анализирует ваши действия в приложении: какие видео вы смотрите до конца, лайкаете, комментируете или делитесь ими с друзьями. Также он учитывает информацию о вашей активности в других соцсетях, если она связана с вашим аккаунтом TikTok.
Далее алгоритм использует более общие данные о ваших интересах, которые можно получить из вашего профиля, например, подписанные аккаунты или добавленные хештеги. Он также анализирует видео сами по себе: популярность, тематику, время просмотра и другие параметры.
В конечном итоге, TikTok создает для каждого пользователя уникальную ленту с контентом, который наиболее вероятно ему понравится. Это позволяет пользователям находить новые интересные видео и авторов, а разработчикам приложения повышать активность пользователей и удерживать их в приложении.
Алгоритм подбора контента в TikTok для Android очень похож на алгоритм его веб-версии. Он фокусируется на том, чтобы показывать пользователям видео, которые им максимально интересны и релевантны.
В первую очередь алгоритм анализирует ваши действия в приложении: какие видео вы смотрите до конца, лайкаете, комментируете или делитесь ими с друзьями. Также он учитывает информацию о вашей активности в других соцсетях, если она связана с вашим аккаунтом TikTok.
Далее алгоритм использует более общие данные о ваших интересах, которые можно получить из вашего профиля, например, подписанные аккаунты или добавленные хештеги. Он также анализирует видео сами по себе: популярность, тематику, время просмотра и другие параметры.
В конечном итоге, TikTok создает для каждого пользователя уникальную ленту с контентом, который наиболее вероятно ему понравится. Это позволяет пользователям находить новые интересные видео и авторов, а разработчикам приложения повышать активность пользователей и удерживать их в приложении.