Алгоритм новой версии TikTok основывается на глубоком машинном обучении и искусственном интеллекте. Он анализирует множество факторов для определения контента, который будет наиболее интересен пользователю. К этим факторам относятся:
История просмотров: Алгоритм запоминает, какой контент вы смотрели ранее, и рекомендует похожие видео.
Лайки и комментарии: Популярные видео с большим количеством положительных откликов имеют больше шансов попасть в ваш «Для вас» ленту.
Время просмотра: Если вы смотрите видео до конца, алгоритм считает его интересным и покажет вам больше похожих.
Настройки профиля: Ваши интересы, которые вы указываете при настройке профиля, также влияют на рекомендации.
Социальные связи: Алгоритм может рекомендовать видео от пользователей, которых вы подписываете или с которыми взаимодействуете.
Важно понимать, что алгоритм постоянно совершенствуется и обновляется. TikTok использует данные от миллионов пользователей, чтобы сделать рекомендации максимально точными и персонализированными.
Алгоритм новой версии TikTok основывается на глубоком машинном обучении и искусственном интеллекте. Он анализирует множество факторов для определения контента, который будет наиболее интересен пользователю. К этим факторам относятся:
Важно понимать, что алгоритм постоянно совершенствуется и обновляется. TikTok использует данные от миллионов пользователей, чтобы сделать рекомендации максимально точными и персонализированными.