Сервис вопросов и ответов

Ответы

  1. Гаянэ Потапова

    Перенос значений в Excel может осуществляться несколькими способами, в зависимости от того, что именно вы хотите сделать.

    Если вам нужно скопировать значение из одной ячейки в другую, достаточно:

    • выделить исходную ячейку
    • нажать кнопку ‘Копировать’ (Ctrl + C)
    • навести курсор на целевую ячейку
    • нажать кнопку ‘Вставить’ (Ctrl + V).

    Для переноса значений из одной таблицы в другую можно использовать:

    • функцию ‘Рассматривать как текст’
    • формулу ‘=СЦЕПИТЬ’ для объединения нескольких ячеек
    • инструмент ‘Формат ячейки’
    • инструменты ‘Вставить’ и ‘Копировать’.

    Обязательно уточните, какие именно значения вы хотите перенести, с какими ограничениями, а также куда.

    Ответить
Добавить ответ