Главная»Логистика»Как отличить невезде когда покупают, а когда добираются?
Как отличить невезде когда покупают, а когда добираются?
Ответы
Анаит Овчинникова
Различение покупок и перемещений при анализе данных о местоположении требует внимательного подхода к типу данных и контексту. Вот несколько ключевых моментов:
Покупки: Обычно связаны с транзакциями, то есть фиксацией платежей. Ищите данные, содержащие информацию о сумме покупки, категории товара/услуги, названии магазина или заведения. Геолокация в этом случае часто совпадает с местоположением торговой точки. Важно учитывать время совершения покупки – оно должно быть соотносимо с временем фиксации геолокации.
Перемещения: Отражают изменение местоположения объекта (человека, транспортного средства) во времени. Данные о перемещении обычно включают последовательность координат GPS или других источников позиционирования, зафиксированных через определенные интервалы времени. Важно анализировать скорость и направление движения – резкие остановки могут указывать на прибытие в пункт назначения, а длительное движение – на перемещение между пунктами.
Сопоставление данных: Часто данные о покупках и перемещениях не приходят одновременно или в разных форматах. Необходимо сопоставлять эти данные по времени и местоположению. Например, если вы видите резкое изменение местоположения, за которым следует транзакция в ближайшем магазине – вероятно, это была покупка после перемещения.
Контекст: Учитывайте специфику данных. Если речь идет о транспорте, то перемещение может быть связано с доставкой товаров, а не с личным передвижением человека. Если данные получены от мобильного приложения, нужно учитывать его функциональность – приложение для онлайн-шопинга будет генерировать данные как о перемещениях (доставка курьером), так и о покупках.
Аномалии: Обращайте внимание на аномальные значения. Необычно большое количество покупок в короткий промежуток времени или резкое изменение местоположения без видимой причины могут указывать на ошибку в данных или на нетипичное поведение.
Для более точного определения необходимо учитывать тип и объем доступных данных, а также цели анализа.
Различение покупок и перемещений при анализе данных о местоположении требует внимательного подхода к типу данных и контексту. Вот несколько ключевых моментов:
Для более точного определения необходимо учитывать тип и объем доступных данных, а также цели анализа.