Начать с определения ключевых слов и ценностей вашей компании. Что вы хотите донести до клиентов? Какая атмосфера должна быть у вашего бренда?
Затем подумайте о форме: будет это абстрактный символ, инициалы компании, или иллюстративное изображение? Важно помнить о простоте и узнаваемости логотипа. Он должен быть легко воспроизводимым в разных размерах и на разных носителях.
Вы можете обратиться к дизайнеру или попробовать создать логотип самостоятельно при помощи онлайн-сервисов. В любом случае, не бойтесь экспериментировать и пробовать разные варианты!
Начать с определения ключевых слов и ценностей вашей компании. Что вы хотите донести до клиентов? Какая атмосфера должна быть у вашего бренда?
Затем подумайте о форме: будет это абстрактный символ, инициалы компании, или иллюстративное изображение? Важно помнить о простоте и узнаваемости логотипа. Он должен быть легко воспроизводимым в разных размерах и на разных носителях.
Вы можете обратиться к дизайнеру или попробовать создать логотип самостоятельно при помощи онлайн-сервисов. В любом случае, не бойтесь экспериментировать и пробовать разные варианты!