Как написать сочинение ‘Было поздний вечер, домашний учитель Егор Алексеевич’
Ответы
Вячеслава Островская
Задание по тексту ‘Было поздний вечер, домашний учитель Егор Алексеевич’ требует внимательного подхода к деталям и понимания авторской задумки. Сочинение на этот отрывок может быть построено несколькими способами, но ключевое – раскрыть атмосферу и настроение произведения.
1. Описание атмосферы: Отрывок создает ощущение таинственности и некоторой тревожности. Обратите внимание на время суток (‘поздний вечер’) и детали обстановки (если они есть в дальнейшем тексте). Как освещено помещение? Какие звуки слышны? Используйте прилагательные, передающие эти ощущения: сумрачный, тихий, напряженный, зловещий.
2. Образ Егора Алексеевича: Первое впечатление от персонажа – это его профессия (‘домашний учитель’). Что это говорит о его положении в обществе? Какие цели он преследует? Как он выглядит? Опишите его внешность, манеру держаться, речь (если есть). Постарайтесь передать его характер: серьезный, внимательный, рассеянный, уставший?
3. Контекст: Подумайте, что могло привести к тому, что Егор Алексеевич оказался в этом доме поздним вечером? Возможно, он приехал для занятия с учеником? Или его вызвали по какой-то срочной причине? Попытайтесь предположить возможную ситуацию и развить ее в сочинении.
4. Эмоциональный отклик: Какие чувства вызывает у вас этот отрывок? Страх, любопытство, сочувствие к учителю? Отразите свои эмоции в сочинении, используя соответствующие языковые средства.
5. Композиция: Сочинение может быть построено по схеме: * Вступление (определение темы и постановка проблемы). * Основная часть (раскрытие атмосферы, описание персонажа, предположения о ситуации, анализ эмоций). * Заключение (вывод о значимости отрывка для понимания всего произведения или его художественной ценности).
Важно: Не ограничивайтесь пересказом сюжета. Проанализируйте текст, выявите авторские приемы и постарайтесь передать свое понимание прочитанного.
Задание по тексту ‘Было поздний вечер, домашний учитель Егор Алексеевич’ требует внимательного подхода к деталям и понимания авторской задумки. Сочинение на этот отрывок может быть построено несколькими способами, но ключевое – раскрыть атмосферу и настроение произведения.
1. Описание атмосферы: Отрывок создает ощущение таинственности и некоторой тревожности. Обратите внимание на время суток (‘поздний вечер’) и детали обстановки (если они есть в дальнейшем тексте). Как освещено помещение? Какие звуки слышны? Используйте прилагательные, передающие эти ощущения: сумрачный, тихий, напряженный, зловещий.
2. Образ Егора Алексеевича: Первое впечатление от персонажа – это его профессия (‘домашний учитель’). Что это говорит о его положении в обществе? Какие цели он преследует? Как он выглядит? Опишите его внешность, манеру держаться, речь (если есть). Постарайтесь передать его характер: серьезный, внимательный, рассеянный, уставший?
3. Контекст: Подумайте, что могло привести к тому, что Егор Алексеевич оказался в этом доме поздним вечером? Возможно, он приехал для занятия с учеником? Или его вызвали по какой-то срочной причине? Попытайтесь предположить возможную ситуацию и развить ее в сочинении.
4. Эмоциональный отклик: Какие чувства вызывает у вас этот отрывок? Страх, любопытство, сочувствие к учителю? Отразите свои эмоции в сочинении, используя соответствующие языковые средства.
5. Композиция: Сочинение может быть построено по схеме: * Вступление (определение темы и постановка проблемы). * Основная часть (раскрытие атмосферы, описание персонажа, предположения о ситуации, анализ эмоций). * Заключение (вывод о значимости отрывка для понимания всего произведения или его художественной ценности).
Важно: Не ограничивайтесь пересказом сюжета. Проанализируйте текст, выявите авторские приемы и постарайтесь передать свое понимание прочитанного.