Как китайцам удалось относительно быстро развивать свой автопром?

Сервис вопросов и ответов

Ответы

  1. Влад Воронов

    Развитие китайского автопрома можно объяснить рядом факторов. В первую очередь, это огромный внутренний рынок, который стимулирует производство автомобилей для местного потребления. Второе — активная поддержка государства в виде субсидий, налоговых льгот и инвестиций в отрасль. Китай также привлекает иностранные компании, которые строят совместные предприятия с китайскими производителями, передавая им технологии и опыт.

    Нельзя не отметить и стремление к модернизации и повышению качества продукции. Многие китайские компании активно сотрудничают с мировыми брендами и осваивают новые технологии. В результате мы видим стремительный рост продаж как на внутреннем, так и на международном рынках.

    Ответить
Добавить комментарий