Петербург в повести «Шинель» Гоголя — это не просто город, а живой, дышащий персонаж. Автор рисует его как мрачный, серых тонов мегаполис, где царит атмосфера безысходности и угнетения.
Улицы Петербурга в повести описываются узкими, грязными, заполненными толпой людей, похожей на стаю бесформенных существ. Здания величественные снаружи, но внутри сырые, тесные, нежилые.
Гоголь мастерски использует детали для создания образа Петербурга: бесконечные мокрые улицы, туман, холодный ветер, каморки чиновников. Город словно сжимает вокруг себя своих обитателей, лишая их надежды и свободы.
Петербург в повести «Шинель» Гоголя — это не просто город, а живой, дышащий персонаж. Автор рисует его как мрачный, серых тонов мегаполис, где царит атмосфера безысходности и угнетения.
Улицы Петербурга в повести описываются узкими, грязными, заполненными толпой людей, похожей на стаю бесформенных существ. Здания величественные снаружи, но внутри сырые, тесные, нежилые.
Гоголь мастерски использует детали для создания образа Петербурга: бесконечные мокрые улицы, туман, холодный ветер, каморки чиновников. Город словно сжимает вокруг себя своих обитателей, лишая их надежды и свободы.