Моби в Minecraft генерируются динамически во время игры. Сам мир не генерирует их сразу целиком при загрузке. Вместо этого, система мобов определяет, какие существа должны появиться в зависимости от нескольких факторов.
Основные из них:
Тип биома: лесные территории будут населены различными видами деревьев и животными, пустыня — кочевниками и скачущими существом, а подземные пещеры — големами и другими опасными мобами.
Время суток: некоторые мобы появляются только ночью (зомби, скелеты, спаунеры), в то время как другие активны днем (свиньи, овец, павлина).
Наличие подходящих блоков: некоторые мобы требуют для своего спауна определенных блоков, например, зомби любят находиться рядом с деревянными строениями.
Система определения местоположений мобов и их появления работает по алгоритму, который постоянно анализирует игровой мир. Поэтому количество мобов, которые вы встретите в игре, будет зависеть от вашего положения, времени суток, типа биома и других факторов.
Моби в Minecraft генерируются динамически во время игры. Сам мир не генерирует их сразу целиком при загрузке. Вместо этого, система мобов определяет, какие существа должны появиться в зависимости от нескольких факторов.
Основные из них:
Система определения местоположений мобов и их появления работает по алгоритму, который постоянно анализирует игровой мир. Поэтому количество мобов, которые вы встретите в игре, будет зависеть от вашего положения, времени суток, типа биома и других факторов.