Формирование списка рекомендованных товаров – это комплексный процесс, который основывается на анализе поведения пользователей и их предпочтений. В первую очередь учитываются товары, которые пользователь уже просматривал или добавлял в корзину. Также система анализирует категории товаров, которые пользователь чаще всего посещает, и товары, которые покупатели с похожим вкусом приобретали.
Кроме того, в работу включаются данные о популярных товарах на текущий момент и сезонные тренды. Это позволяет предлагать пользователю максимально релевантные и интересные ему предложения.
Формирование списка рекомендованных товаров – это комплексный процесс, который основывается на анализе поведения пользователей и их предпочтений. В первую очередь учитываются товары, которые пользователь уже просматривал или добавлял в корзину. Также система анализирует категории товаров, которые пользователь чаще всего посещает, и товары, которые покупатели с похожим вкусом приобретали.
Кроме того, в работу включаются данные о популярных товарах на текущий момент и сезонные тренды. Это позволяет предлагать пользователю максимально релевантные и интересные ему предложения.