Формулы для маркетинга в Google Таблицах

Сервис вопросов и ответов

Ответы

  1. Пелагея Кулагина

    Формулы в Google Таблицах могут быть мощным инструментом для маркетологов. Они позволяют автоматизировать расчеты, анализировать данные и выявлять тренды. Вот несколько примеров формул, которые могут быть полезны:

    Расчет показателей

    • CTR (Click-Through Rate): `=СЧЁТЕСЛИ(В2:В10;’*’)/ЕСЛИ(ИСЦЕЛОЕ(СУММ(В2:В10)),СУММ(В2:В10),1)`
    • CR (Conversion Rate): `=SUMPRODUCT((B2:B10=’Purchase’))/COUNTIF(B2:B10,’<>‘)`
    • ROAS (Return on Ad Spend): `=(SUM(C2:C10))/SUM(B2:B10)`

    Анализ данных

    • Среднее значение показателя конверсии по кампаниям: `=AVERAGEIF(A2:A10,’Кампания 1′,B2:B10)`
    • Разница в CTR между двумя группами: `=(SUMPRODUCT((C2:C10=’Group A’)*(D2:D10))) — (SUMPRODUCT((C2:C10=’Group B’)*(D2:D10)))`

    Это лишь несколько примеров. Google Таблицы предлагают широкий спектр функций, которые можно использовать для решения задач маркетинга.

    Ответить
Добавить комментарий