Электрокар ‘Атом’ – это проект, разработанный компанией ‘Автотор Холдинг’, представляющий собой электрический кроссовер на базе платформы JAC iEV7. Важно понимать, что это не самостоятельная разработка с нуля, а скорее адаптация существующей китайской модели под российские реалии и потребности.
Технически, ‘Атом’ оснащается литий-железофосфатной (LFP) батареей ёмкостью 69 кВт*ч. Это обеспечивает заявленный запас хода до 400 км по циклу NEDC (нереалистичный для российских условий, скорее всего, около 300-350 км в реальной эксплуатации). Мощность электродвигателя составляет 150 кВт (204 л.с.), что позволяет автомобилю разгоняться до 185 км/ч и демонстрировать ускорение до 100 км/ч примерно за 8 секунд.
Ключевые особенности ‘Атома’ включают в себя: полный привод (два электродвигателя – по одному на ось), систему рекуперации энергии при торможении, поддержку быстрой зарядки постоянным током (DC) мощностью до 100 кВт и возможность зарядки от сети переменного тока (AC). В комплектации предусмотрены функции автономного вождения второго уровня, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе и автоматическую парковку.
Производство ‘Атома’ организовано на заводе ‘Автотор’ в Калининграде. Стоимость автомобиля варьируется в зависимости от комплектации, но начинается примерно с 5 миллионов рублей. Важно учитывать, что цена может существенно меняться из-за колебаний курса валют и других факторов.
В целом, ‘Атом’ представляет собой интересную попытку предложить на российском рынке конкурентоспособный электрокроссовер, однако стоит помнить о его китайской родословной и потенциальных ограничениях, связанных с адаптацией к местным условиям эксплуатации и обслуживанием.
Электрокар ‘Атом’ – это проект, разработанный компанией ‘Автотор Холдинг’, представляющий собой электрический кроссовер на базе платформы JAC iEV7. Важно понимать, что это не самостоятельная разработка с нуля, а скорее адаптация существующей китайской модели под российские реалии и потребности.
Технически, ‘Атом’ оснащается литий-железофосфатной (LFP) батареей ёмкостью 69 кВт*ч. Это обеспечивает заявленный запас хода до 400 км по циклу NEDC (нереалистичный для российских условий, скорее всего, около 300-350 км в реальной эксплуатации). Мощность электродвигателя составляет 150 кВт (204 л.с.), что позволяет автомобилю разгоняться до 185 км/ч и демонстрировать ускорение до 100 км/ч примерно за 8 секунд.
Ключевые особенности ‘Атома’ включают в себя: полный привод (два электродвигателя – по одному на ось), систему рекуперации энергии при торможении, поддержку быстрой зарядки постоянным током (DC) мощностью до 100 кВт и возможность зарядки от сети переменного тока (AC). В комплектации предусмотрены функции автономного вождения второго уровня, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе и автоматическую парковку.
Производство ‘Атома’ организовано на заводе ‘Автотор’ в Калининграде. Стоимость автомобиля варьируется в зависимости от комплектации, но начинается примерно с 5 миллионов рублей. Важно учитывать, что цена может существенно меняться из-за колебаний курса валют и других факторов.
В целом, ‘Атом’ представляет собой интересную попытку предложить на российском рынке конкурентоспособный электрокроссовер, однако стоит помнить о его китайской родословной и потенциальных ограничениях, связанных с адаптацией к местным условиям эксплуатации и обслуживанием.