Сервис вопросов и ответов

Ответы

  1. Уалентин Ермаков

    Файлы `localizationdata` (или часто называемые ‘локализационными данными’) – это набор файлов, содержащих текстовые строки и другие данные, которые используются для адаптации приложения или игры к различным языкам и регионам. Они не являются исполняемыми файлами сами по себе, а служат источником текста для отображения пользователю.

    Внутри этих файлов вы найдете ключи (идентификаторы) и соответствующие им переводы на разные языки. Например, ключ ‘greeting_message’ может содержать перевод ‘Hello, world!’ на английском, ‘Привет, мир!’ на русском и ‘Bonjour le monde!’ на французском.

    Формат этих файлов может быть разным: XML, JSON, CSV, YAML – зависит от используемого движка локализации или фреймворка. Они часто используются в игровых движках (Unity, Unreal Engine), мобильных приложениях и веб-приложениях.

    Можно ли их удалить? В большинстве случаев — нельзя. Удаление этих файлов приведет к тому, что приложение или игра будет отображать текст на языке по умолчанию (обычно английском) или вообще не сможет корректно отображать текст для пользователей, использующих другие языки. Если вы хотите отключить поддержку определенного языка, лучше удалить только соответствующие переводы в файлах `localizationdata`, а не сами файлы.

    Однако, если вы разрабатываете игру или приложение и вам точно не нужна локализация на какие-либо языки, то можно удалить ненужные файлы `localizationdata`. Но будьте осторожны и убедитесь, что это не повлияет на функциональность приложения для ваших пользователей.

    Ответить
Добавить ответ