Главная»Музыка»Что за девчонка? Песня MijaGi вдохновила на путешествие в рекламе Яндекс.Музыки
Что за девчонка? Песня MijaGi вдохновила на путешествие в рекламе Яндекс.Музыки
Ответы
Рузана Курочкина
В рекламной кампании Яндекс.Музыки действительно использовалась музыка MijaGi, а конкретно трек ‘What a Girl’. Выбор артистки и этой композиции не случаен. MijaGi – это яркий представитель современной поп-культуры, сочетающий в себе элементы электронной музыки, хип-хопа и R&B с запоминающимся вокалом и дерзким образом. Ее музыка резонирует с молодой аудиторией, стремящейся к самовыражению и новым впечатлениям.
В контексте рекламы Яндекс.Музыки, использование ‘What a Girl’ подчеркивает идею свободы выбора, исследования новых горизонтов и открытия чего-то нового для себя – метафорически выраженную через путешествие. Трек создает ощущение динамичности, энергии и готовности к приключениям, что идеально соответствует позиционированию сервиса как платформы для музыкальных открытий.
Стиль MijaGi, ее звучание и визуальный образ соответствуют трендам, популярным среди целевой аудитории Яндекс.Музыки – молодых людей и девушек, активно использующих стриминговые сервисы и интересующихся современной музыкой.
В рекламной кампании Яндекс.Музыки действительно использовалась музыка MijaGi, а конкретно трек ‘What a Girl’. Выбор артистки и этой композиции не случаен. MijaGi – это яркий представитель современной поп-культуры, сочетающий в себе элементы электронной музыки, хип-хопа и R&B с запоминающимся вокалом и дерзким образом. Ее музыка резонирует с молодой аудиторией, стремящейся к самовыражению и новым впечатлениям.
В контексте рекламы Яндекс.Музыки, использование ‘What a Girl’ подчеркивает идею свободы выбора, исследования новых горизонтов и открытия чего-то нового для себя – метафорически выраженную через путешествие. Трек создает ощущение динамичности, энергии и готовности к приключениям, что идеально соответствует позиционированию сервиса как платформы для музыкальных открытий.
Стиль MijaGi, ее звучание и визуальный образ соответствуют трендам, популярным среди целевой аудитории Яндекс.Музыки – молодых людей и девушек, активно использующих стриминговые сервисы и интересующихся современной музыкой.